Услуги

Сотни довольных клиентов

  • PCB Fabrication

    Изготовление печатных плат

    PHILIFAST - профессиональный производитель печатных плат, который предоставляет услуги по производству печатных плат различных видов. Как универсальный поставщик услуг по производству и сборке печатных плат с более чем десятилетней историей импорта и экспорта, благодаря совместным усилиям всех сотрудников, PHILIFAST превратился в китайского лидера в области технологий печатных плат.
  • Parts Sourcing

    Поиск запчастей

    PHILIFAST предоставляет услуги по согласованию спецификаций высококачественных фирменных электронных компонентов, имеет систематизированную и эффективную цепочку поставок компонентов и реализует недорогую сборку печатных плат для клиентов. У нас есть профессиональная команда разработчиков BOM, которая проверяет исходные данные BOM клиентов.
  • SMT ASSEMBLY SERVICE

    СЛУЖБА МОНТАЖА SMT

    Производственный процесс фабрики соответствует требованиям защиты окружающей среды, оснащен различным производственным и испытательным оборудованием, хорошими электростатическими мерами и полным компьютерным тестированием, что позволяет удовлетворить производственные требования к прецизионной электронной продукции. Иметь полную и научную систему управления качеством.
  • PCB Layout & Clone

    Макет и клон печатной платы

    PHILIFAST имеет профессиональную команду по клонированию печатных плат и многолетний практический опыт. Участвует в различных электронных областях. Клонирование печатной платы заключается в использовании технологии обратных исследований и разработок для обратного анализа печатной платы и восстановления файлов печатной платы исходного продукта, файлов спецификации (BOM), файлов схем и других технических файлов, а также файлов производства шелкографии печатных плат и затем используйте их повторно.
  • IC Programming

    Программирование IC

    PHILIFAST не только предоставляет клиентам комплексные услуги по изготовлению и сборке печатных плат, но также предоставляет клиентам услуги по программированию интегральных схем. Наша профессиональная команда инженеров может запрограммировать назначенную ИС в соответствии с требованиями заказчика. Клиенты предоставляют полную информацию о прожиге, инструкции по прожигу и справочники по инструментам для записи.
  • Function Testing

    Функциональное тестирование

    Обычно после того, как печатная плата собрана и завершена AOI и проверка внешнего вида, мы обычно рекомендуем клиенту предоставить полный метод тестирования для проведения окончательного функционального теста готовой платы перед упаковкой и отправкой нашей компанией. В PHILIFAST работает профессиональная команда по функциональному тестированию печатных плат (FCT). Функциональное тестирование позволяет нам обнаруживать и исправлять отказы компонентов, дефекты сборки или потенциальные проблемы конструкции перед отгрузкой, а также проводить эффективное устранение неполадок и техническое обслуживание.

кто филифаст

  • about

Компания Shenzhen Fhilifast Electronics Co., Ltd. Основана в 2005 году. За более чем 10 лет непрерывного развития компания представила самое современное производственное оборудование и создала профессиональную команду инженеров, накопившую богатый опыт производства и управления во время производства. Наша компания имеет полную систему управления качеством, полный набор системы цепочки поставок и достигла крупномасштабного производства. Рынок наших клиентов охватывает весь мир, основные продукты и технологии экспортируются на рынки Европы и Америки. Вся продукция соответствует стандартам IPC и UL.

  • about

√ Снижение затрат: Сборка PCBA под ключ; Решение BOM для снижения затрат; Профессиональные советы по оптимизации вашего дизайна

√ Обеспечение качества: ISO14001, IATF16949, сертификат UL; Поддерживается 100% AOI / E-Testing / X-ray / Программирование программного обеспечения и функциональный тест

√ Лучшее обслуживание клиентов: 24 часа онлайн; Своевременная обратная связь после продажи в течение 12 часов; Профессиональная техническая поддержка;

  • about

История развития:
• 2018 —— Открытие завода по производству печатных плат и под ключ в Шэньчжэне.
• 2017 —— Расширение бизнеса до производственной линии 5 SMT.
• 2016 —— Сертификат ISO14001.
• 2015 —— Открытие завода по сборке печатных плат в Шэньчжэне.
• 2012 —— IATF16949, ISO13485, ISO9001, сертификат UL.
• 2008 —— Открытие завода по производству печатных плат в провинции Хэнань.
• 2005 —— Найдена электроника PHILIFAST.

  • about

Печатные платы соответствуют ISO9001, TS16949, UL, CE и сертификату RoHS. Сборка печатной платы SMT соответствует стандартам ISO9001, PDCA и IPC-A-610E. Мы обслуживаем наших клиентов по всему миру. Наша комплексная система управления качеством слишком улучшена, чтобы удовлетворить требования клиентов.
• ISO9001: 2008 Управление качеством
• 100% входящий контроль со стороны IQC
• 100% проверка AOI
• 100% электронное тестирование
• Стандарт IPCII и IPCIII для принятия

  • about

МИССИЯ: Наша миссия - предоставлять профессиональные услуги по производству электроники и недорогие индивидуальные решения для печатных плат с высоким качеством для каждого нашего клиента.

Ежегодно мы обслуживаем тысячи клиентов, мы знаем, как качественно обслуживать наших клиентов:
• Гарантированное качество
• Снижение затрат на индивидуальное обслуживание печатных плат и печатных плат под ключ.
• Нет требований MOQ
• 99% удовлетворенности клиентов
• Бесплатный запрос инженера и проверка DFM командой профессиональных инженеров.

как мы делаем

Как начать заказ?

Отправьте Gerber-файлы печатной платы, файлы Pick & Place / Centroid, спецификации на нашу электронную почту: sales@fljpcb.com

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Services

Hundreds of satisfied customers

  • PCB Fabrication

    PCB Fabrication

    PHILIFAST is a professional circuit board manufacturer that provides multiple varieties circuit board manufacturing services. As a one-stop PCB manufacturing and assembly service provider with more than ten years of import and export history,Through the joint efforts of all employees, PHILIFAST has developed into a Chinese printed circuit board technology leader .
  • Parts Sourcing

    Parts Sourcing

    PHILIFAST provides high- quality brand electronic components BOM matching services, has a systematic and efficient component supply chain, and realizes low-cost PCB assembly for customers. We have a professional BOM engineering team to review the original BOM data of customers.
  • SMT ASSEMBLY SERVICE

    SMT ASSEMBLY SERVICE

    The factory's production process meets environmental protection requirements, equipped with various production and testing equipment, good electrostatic measures, and full computer testing, which can meet the manufacturing requirements of precision electronic products. Have a complete and scientific quality management system.
  • PCB Layout & Clone

    PCB Layout & Clone

    PHILIFAST has a professional PCB cloning technology team and many years of practical experience. Involved in various electronic fields. PCB clone is to use reverse research and development technology to reversely analyze the circuit board, and restore the original product's PCB files, bill of materials (BOM) files, schematic files and other technical files, as well as PCB silk screen production files, and then reuse them.
  • IC Programming

    IC Programming

    PHILIFAST not only provides customers with one- stop PCB manufacturing and assembly services, but also provides customers with IC programming services. Our professional engineering team can program the designated IC according to customer requirements. Customers provide complete burning information, burning instructions, and burning tool books.
  • Function Testing

    Function Testing

    Usually, after the circuit board is assembled and completed AOI and appearance inspection, we usually recommend the customer to provide a complete test method to do the final functional test on the finished board before packaging and shipping by our company. PHILIFAST has a professional PCB Functional Test (FCT) team. Functional testing enables us to find and correct component failures, assembly defects or potential design problems before shipment, and do effective troubleshooting and maintenance.

who is philifast

  • about

Shenzhen Fhilifast Electronics Co., Ltd. Found in 2005. Through more than 10 years of continuous development, the company has introduced the most advanced production equipment, and established a professional engineering team, accumulated abundant experience of production and management during the production. Our company has complete quality management system, a full set of supply chain system, and achieved large-scale production. Our customers market cover all over the world, the main products and technologies are exported to European and American markets. All products comply with IPC and UL standards.

  • about

√  Lower your cost: Turnkey PCBA Assembly; BOM Solution To Reduce The Cost; Professional Advice For Your Design Optimization

√  Quality Assurance: ISO14001, IATF16949, UL Certificated; 100% AOI/E-Testing/X-ray/Software Programming and Function Test Supported

√  Best Customer Service: 24 Hours Online; Timely Aftersales Feedback In 12 Hours; Professional Technical Support;

  • about

Development history:
• 2018——Opening of Shenzhen PCBA & Turnkey manufacturing factory.
• 2017——Expanding business to 5 SMT production line.
• 2016——ISO14001 Certificated.
• 2015——The Opening of PCB assembly factory in Shenzhen.
• 2012——IATF16949, ISO13485, ISO9001, UL Certificated.
• 2008——The opening of PCB factory in Henan.
• 2005——PHILIFAST Electronics Found.

  • about

PCBs are comply with ISO9001, TS16949, UL, CE and RoHS Certificate. PCB SMT assembly compliant ISO9001, PDCA and IPC-A-610E. We serve for our clients around the world. Our comprehensive quality management system get too much improved to meet customer’s requirement.
• ISO9001:2008 Quality Management
• 100% Incoming Inspection by IQC
• 100% AOI Inspection
• 100% E-Testing
• IPCII and IPCIII standard for acceptance

  • about

MISSION: Our mission is to provide professional electronics manufacturing service and low- cost circuit board custom solution with high quality for each of our customer.

We deal with thousands of customers annually, we know how to serve our customers well:
• Quality guaranteed
• Lower cost for turn-key PCB & PCBA custom service
• No MOQ requirement
• 99% customer satisfaction rate
• Free engineer query and DFM check by professional engineer team

how we do

How to start the order?

Please send your PCB Gerber files, Pick&Place Files/Centroid files, BOM file to our email : sales@fljpcb.com

Write your message here and send it to us